Тайки стайками Часть 14 Высокие гости

Этот год был щедрым на гостей.
Причём все, не сговариваясь, приехали в одно и то же время.
Первым прилетел Сергей с сыновьями (2 штуки) — на заглавной фотке.
На следующий день приехал Саша, с которым познакомились в том году на Эльбрусе.  И спустя пару недель добрался Дима Скай, он же Зелёный Змей, который мелькал здесь и которого я хорошо знаю по Москве.

Вот мы в полном составе жарим шашлык перед гостиницей, за исключением Димы, который еще не приехал.
Верхний ряд: я, Сева и Саша. В нижнем ряду — Сергей и сыновья.

Поселить гостей не составило большого труда. После того как я показал им несколько хороших гостиниц, они подумали и… все набились в мой низкорослый сарай. Даная, хозяйка дома, была счастлива: все комнаты забиты, а кошки сыты шашлыком, который в режиме нон-стоп жарился на парковке. (Хотя я бы с удовольствием пожарил самих кошек)

С погодой повезло, иногда даже слишком.

Самое сложное оказалось найти в аренду такое количество одинаковых мотоциклов, так как все изъявили желание ездить на Хонде Вейв. А в городе сдаются в аренду исключительно автоматы, потому что пьяные туристы не умеют переключать скорости.

Саша на таком же Вейве как я.

И мы поехали…

Полезли и поплыли.

Приехали на водопад. Эта поездка всем запомнилась надолго. Почему — скоро узнаете.

Водопад имеет настолько минеральную воду, что за пару миллионов лет, которые он течет через лес, поверх травы наросла интересная субстанция, подобная мелкой шкурке. По которой можно забираться босиком на самый верх, не боясь упасть, потому что ваши ноги будто прилипают к поверхности, подобно тому, как лапы мухи прилипают к потолку. То есть не скользят.

В трудных местах не стыдно пользоваться веревкой.

Саша наверху.

Саша и Сергей нашли общий язык и нам было комфортно кататься вместе.

Мы с Сергеем рассуждаем о бремени бытия, стоя над колодцем душ.

Колодец, он же родник.

Так вот, возвращаемся мы обратно…

Я пробил колесо, ребята умчались вперед, нашли пикап и эвакуировали меня до ближайшей деревни.

Дорога шла под уклон, становясь всё круче. Слева от нас гора и бетонный водосток между горой и дорогой.

Разбор полётов

Сергей решил проверить свои лётные навыки и на затяжном и довольно крутом спуске отсоединился от Хонды. Причем Хонда, как самостоятельная боеголовка, пошла первой и сбила цель, выбранную пилотом — бетонный столб, перерубив его пополам. За ней прилетел Сергей прямо в гору с младшим сыном.

Случилось чудо: они остались живы. Хонда принесла себя в жертву во имя спасения человека.
Снимок я сделал уже после того, как нас нашли тайцы и сняли Хонду с тех кустов.

Саша, ехавший за ними и воодушевленный примером, ударил по тормозам и… взмыл в небо через несколько секунд встретил шершавый асфальт голыми руками. Сила притяжения вещь упрямая.
Возьмите игрушечного солдатика и грубую наждачную бумагу. Теперь потрите как следует солдатика о шкурку, чтобы сошла вся краска, означающая кожу и одежду. Так выглядел Саша, когда я его увидел.

На самом деле всё было гораздо страшней.

Остановились проезжавшие мимо тайцы. Я всегда говорил: в Таиланде не дадут умереть спокойно. Сняли с горы мотобайк, Хонда не подлежала восстановлению. Я смог завести её, но ехать она больше не могла: вилка погнута, вся пластмасса и приборная панель разбиты, руль стоит наискосок. На сашином мотобайке поцарапан пластик и сломано зеркало, слегка погнут руль.

Тайцы всех загрузили в пикап и отвезли к себе домой. Нашли что-то из медикаментов, водой промыли раны. Потом нашли машину до города и моих друзей доставили в госпиталь. (мы были в 70км от Чианг Мая) Я поехал своим ходом.

Смешная фотка. Всю палату занимают наши.

Последствия.
Через несколько часов всех отпустили, прописав бинты, йод и болеутоляющее. Но многие предпочли ром. Арендная контора сама забрала разбитый байк, сумма потерь составила 13800 бат (450 долларов)
Все были счастливы, что легко отделались.

А Саша уже через пару дней купил мотоциклетные перчатки и, надев их поверх бинтов, продолжил ездить.

Сергей с сыновьями улетели на Пхукет и мы с Сашей остались одни.

Утренняя дымка.

Мы на «влажном» маршруте.

На речке жарим мясо.

За миллионы лет вода на скалах образовала такие вымоины, будто огромным буром проделали в камне круглые дырки…

…в которых чертовски удобно готовить шашлык.

Саша устанавливает камеру. Теперь ему нужно успеть добежать до меня по скользкому каменистому дну с сильным течением.

Не успел.

Ставит камеру пониже.

Успел.

Пока готовится мясо, мы пьем кофе, приготовленный на костре, и наслаждаемся природой Северного Таиланда. Кстати, здесь же неделю назад мы были с Сергеем и сыновьями.

Я забыл дома тарелки, но это не беда. Срубаем лист банановой пальмы и делаем из него экологически чистую посуду.

Затем — джакузи.

Добраться до джакузи составляет труда: течение нешуточное. К слову сказать, я был на этой речке и в сезон дождей, не получилось даже окунуться: бурлящий поток отрывает вас от скал и норовит унести в пучину безвестности. Сегодня на наше счастье воды по колено.

На обратной дороге арбуз.

Саша на рынке присматривает мотыгу, забрать в Лодейное Поле сажать картошку в вечной мерзлоте.

Карабкается на самое большое дерево.

Пьем кофе у моей бабушки. Бабушка — дистрибьютор, и на пачке кофе в руках Саши — её портрет. А еще бабушка крутит шикарные самокрутки.

Саша успел много и хорошо поездить.
Но спустя неделю упал снова, на этот раз с последствиями. Сломал ключицу, расстроился и больше не ездил.

Бравый солдат, которому всё нипочём — таким запомнился мне Саша.

Приехал новый донор крови Дима

Дима ел, спал и, когда у него оставалось время, выходил на двадцать минут на улицу посмотреть Таиланд. Я возмущался, пинал его ногами, пытался будить в нем совесть по утрам (но она очень крепко спала), он так и не смог перестроиться на тайский режим. Я был уверен, что Дима не увидит ничего, кроме супермаркета.

Но

тут включился какой-то режим парадоксов, вихревые тайские волны, исходящие из буддийских монастырей околдовали и подхватили Диму. Они сделали то, что не под силу было сделать мне. Они показали Диме Таиланд. Дима объехал всё и увидел Землю и ходил по воде. Я до сих пор не могу понять как это произошло? Как всё то, что я увидел за семь лет, Дима успел разглядеть в редкие минуты трезвости? Таиланд открылся ему. И Дима ни разу не упал с байка.

Он пилил по дороге на какой-то своей выбранной скорости. Мы то и дело терялись. Зато в бездорожье мы сравнялись и Дима признался, что «постиг мотобайк». Я выбрал сложный маршрут, а Дима скакал по камням как неваляшка, проезжая песок, заныривая в реки и выходил сухим из воды. Дима полностью реабилитировался в моих глазах и слился с природой Таиланда, растворился в ней, мы совершили две красивые и очень не простые поездки. Чуть позже я расскажу о них.

* * *

Я ничего не пишу в этот раз про девушек, а между тем они незримо присутствуют. Вот мы с Кристин и Димой везем Сашу на перевязку.

Мы с Кристин у источника душ, где через три дня будем стоять с Сергеем и размышлять о жизни.

Змея на дереве.

Тот самый водопад.

Вы видите какой наклон? Мокрый! Но ноги не скользят.

Строительство нового моста через водохранилище. Через неделю мы поедем по нему с Сашей.

MAE (Мэ) — по-тайски Мать. Фак — это фак. Если прочитать на тайско-английском, то получится «Твою мать полиция!»

Нашел на телевизоре надпись «супертонкий»

Вот он, супертонкий.

Тут плохо видно, но из под крыши ко мне в окно ползет змея.

Март закончился. Остались я и Дима.

Николай Тринадцатый
2018 апрель
Таиланд, Чианг Май

Комментировать

10 комментариев к "Тайки стайками Часть 14 Высокие гости"

avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Илья

Да к тебе опасно приезжать .))) Они что впервые на 2 х колесах с мотором?

Ankhalagon

Змея красива…

filosof63

Чую я- не постигли твои гости Хонду Wave? Как можно так много и не удачно падать за столь короткий промежуток времени?

Некто

Наверное так выглядит простое, человеческое, счастье. Все на позитиве, глаза светятся и на лицах застывшая полу-улыбка. Молодцы!