Спортивно-грузовая лошадь, или как впихнуть невпихуемое.

Что делать, если очень хочется съездить на рыбалку, причем с лодкой, а во владении вы имеете только мотоцикл?

Начну по порядку.

Я люблю ездить на Москва-реку. Там красиво. Это не грязная речка в бетонных берегах в центре Москвы, а еще и кристально чистая вода и ширина метров тридцать, если стоять на берегу в районе Можайска. И заповедник. Куда я могу заехать.

Здесь я люблю половить рыбу.

Но мне для этого нужна лодка и сетка.

Раньше это решалось просто, но не так интересно.

И вообще я раньше думал, что

Теперь я похож на этого парня. Ему явно лучше, но машины у него больше нет.

… но желания остались.

В активе имеется так же пара друзей-мотоциклистов и подружка Гузель, которая лезет первая во все авантюры.
Купили для неё форму. В таком возрасте дети быстро растут.

Итак, задача. Всё нижеуказанное, что влезало раньше в машину, надо загрузить на мотоцикл + я 80кг + Гузель 45 кг(врёт) .

Я согласен с возмущенным читателем, уверяющим, что на мотоцикле надо перевозить только необходимое. Да. Но иногда хочется чего-то героического.
Нет, спасать тонущих в проруби детей это не моё. Женщин из пожара ещё куда ни шло. Но только молодых и в красивой ночнушке.

Общий сбор.

В основном люди с мотоциклами, назовем их мотоциклистами, для перевозки поклажи используют жёсткие кофры, иногда мягкие.

У тех и других есть преимущества и недостатки. Такие как стоимость, фиксированный объем, дополнительный вес и т.д.
Забыл, а какие достоинства? Выглядят лучше и крепятся прочней. Но помните слова Абдуллы из «Белого солнца пустыни»?
— Кинжал хорош для того, у кого он есть.

Путешествия по Азии научили меня необходимые вещи прикручивать к мотоциклу резинкой.
Таким образом вы избавляетесь от веса самих кофров и от их стоимости в тысячу баксов.

Нет, я вас не отговариваю, ездите как хотите. Я делюсь чужими своими идеями.

Но применительно к комбинированным поездкам, где есть пешие переходы, я усовершенствовал этот метод.
Берем два любых рюкзака (или сумки), загружаем в них барахло и крепко веревками прикручиваем по бокам. Утягивая рюкзаки тем самым мы можем варьировать их объем.

Такие багажные сумки я называю косметичками. Общий объем 200 литров.

В один из рюкзаков влезла лодка! Нормальная резиновая двухместная лодка.

Ребята прождали меня на 20 минут дольше, т.к. прикрутить такой вес непросто, нужна сноровка. Узлы находятся наверху, в поле зрения второго номера. Да и сам я, покрутив головой, их вижу.

Это — загрузка «лайт» в пол-объёма.

Забегая вперед, скажу, что узлы ни разу (!) не растянулись и не развязались за все поездки. А мы ездим каждую неделю, правда, без лодки.

Чем хорош способ. Тем, что в качестве емкости не имеешь ничего лишнего! Снял рюкзаки, веревки бросил в задний кофр (можно привязать на мотоцикл, если нет кофра), рюкзаки на плечи, и – вперед!

На случай дождя предусмотрены два больших и плотных мусорных пакета, которые распарываются по одной стороне. Стоят копейки, суются в боковой карман рюкзака, после дождя выбрасываются или, если целы, убираются на прежнее место.

Этот метод особенно подойдет тем мототуристам, которые хотели бы поехать на дальняк, но ноют на тему отсутствия кофров. Все что вам надо, это купить две веревки в хоз.магазине, в моем случае длиной 2м30см каждая.

Поехали!

А это уже полная загрузка, 200 литров боковые + 45 задний + коврики + вёсла + мы.

Я не намного шире собрата с кофрами.

Добрались спокойненько. Специально выезжал не в прайм-тайм, а после обеда в рабочий день. Между рядов с такими баулами не пролезешь, пробки объезжал по обочине. Сопротивление воздуха чувствуется, но скорость комфорта 100км\ч. Ради эксперимента разогнались до 170, ехать можно, но зачем?

Мы на месте! 110 км от дома. Теперь отвязываю лодку и все вместе идем к реке.

Ребята ничего не знают про лодку, и не понимают куда я их привёз.
— Коля! Куда?

Бросаем Гузель на берегу накачивать плавсредство, а сами едем в деревню парковать мотоциклы. Дальше из деревни я вернусь к Гузели и мы поплывем, а друзья пойдут пешком через лес к месту стоянки. На мотоциклах туда не проехать. Даже Женя на тяжелой эндуре, посмотрев на дорогу, отказался.

Тут я их брошу. Дальше им пилить через лес. Руками наверно неудобно нести кофры 2 километра?

Возвращаюсь к реке. Гузель в моё отсутствие пользуется популярностью.

Пока некоторые кормят комаров и потеют, другие плывут налегке и загорают.


Всё-таки здорово я придумал.

Мокрый Женя, видимо устал.

Наконец-то все собрались.

На виталькиных сапогах бабочки размножаются.

Виновница событий, ради которой всё и затевалось. Нет, не Гузель. Лодка.

Сходили на курганы. Этот бугор в лесу, разрытый археологами, и есть древнее захоронение. Гузель умирает.

На обратном пути видим Виталика, который угнал нашу лодку. Звоним ментам.

— Виталик, вся рыба на другом берегу в камышах!
— Зато здесь нет водорослей и больше солнца, я загораю.

Не хлебом единым… В тот день Виталик поймал замечательную курицу и сосиски.

Дорога к берегу, по которой вчера шли ребята. Хороший всё-таки фотоаппарат у Жени.

Солнце клонилось к закату…

Каким разным бывает огонь.

На следующий день все загорают, а мы собираем букетик Люде за то, что она согласилась выключить шансон на приёмнике.

Особенно меня это развлекает.

Презентация.

Меня же больше привлекают гусеницы. Это — будущая бабочка-крапивница.

На следующий день ребята уехали, прихватив мою единственную зажигалку, а мы остались ещё на пару дней.

К вечеру пошел дождь, который не стихал два дня. Прогулявшись до деревни, мы раздобыли новую зажигалку и три коробка спичек. Мир не без добрых людей!

К вечеру был костёр, и мы начали сушиться.

А ещё очень хотелось кушать и выпить. Еда закончилась день назад.

Утром по-быстрому перекусили. Настроение и без того хорошее, стало изумительным.

Фотка на память у мокрой палатки. Но внутри сухо и уютно.

Мокрые вещи сложили в рюкзаки, всё стало ещё тяжелее. Из рюкзаков, прикрученных к мотоциклу, лилась вода. Мокрая Хонда послушно завелась и потащила нас к дому. Она и не такое видала.

К недостаткам такого способа транспортировки могу отнести неприглядный внешний вид, постоянный мониторинг узлов, наблюдение за выхлопной трубой, чтоб ничего не сгорело.
Но что значат такие мелочи для настоящих романтиков!

Счастливый конец.

К О Н Е Ц

Николай Тринадцатый.
Можайск, 2013 июль

Комментировать

1 комментариев к "Спортивно-грузовая лошадь, или как впихнуть невпихуемое."

avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Anderson

идею с использованием рюкзаков вместо кофров возьму на вооружение.

wpDiscuz