Русский Юг Часть 3 Туапсе и Анжелика

Поездку для первого раза хотелось попроще и тут очень кстати пришелся берег моря, до которого от Краснодара всего 120 километров. Я не знал куда именно ехать, да и мне было без разницы. Решил прокатиться вдоль моря до Туапсе, потом забрать в горы и таким образом замкнуть маршрут в кольцо. Я очень не люблю возвращаться по одной и той же дороге.

Анжелика вела себя молодцом и когда я сказал, чтоб не брала лишних вещей — не взяла с собой ничего. Буквально полпакета, половину из которого занимало полотенце (брать или не брать которое она опять-таки спросила), такое с девушками случается не часто.

Все в сборе. Я стою на том же месте, где и забирал её на первом свидании.

Я набросал нитку маршрута и получилось следующее:

Дальше я не знал куда ехать и думал, что решу по ходу пьесы.
Анжелика с лёгкостью запрыгнула на заднее сиденье, Хонда почти ничего не почувствовала. Мы выехали на трассу и неспешно покатили к берегу.

Первая заправка. Анжелика одета также, как и на первом свидании: джинсы и косуха, поменялись только босоножки с высоким каблуком на более удобные кроссовки. Платок пришлось одеть, чтобы шлем не бултыхался на голове.

На берегу мои опасения подтвердились: встать бесплатно на Русском Юге невозможно! Даже там, где есть возможность подъехать к морю, будет стоять обязательно шлагбаум и человек в пятнистой форме. Пожалуйте в платный кемпинг.

Мы отъехали от берега в лес и перекусили. Как видите, на мотоцикле уже целый эверест шмоток, жарко.

По дороге встретили змею, я их очень люблю (в живом виде) Желтобрюхий полоз. Безобидное и очень красивое пресмыкающее, хорошо лазающее по кустам.

Мы ехали со скоростью 20км/ч (нет, не 200, вы всё правильно прочитали), без шлемов, болтали, доедали бутерброды с курицей и тыкались в каждый съезд. После пяти часов поиска я сдался. Солнце клонилось к закату и я свернул в кемпинг.

К чести моей пассажирки её всё устраивало, она была бодра, весела и готова ночевать хоть на краю дороги.

500 рублей за нас и мотоцикл на площадке, напоминающей строительную — это недорого (по российским меркам. а в Азии я бы смог снять гостиницу на берегу), но дело в принципе. К счастью из всех кемпингов мы выбрали самый удачный: есть душевые, нормальные туалеты, место с мангалом, розетки для зарядки и до пляжа пятьдесят шагов. Охранникам в будку закинули шлема, дали деньги, не стали парковаться, все побросали и побежали на пляж!

Чёрное пятно справа — это я.

Выбрали место под палатку и начали ставиться.

Тонконогая.

Вечером мы прогулялись по маленькому городишку у которого стали лагерем — Небугу. Нашли вкусное темное пиво, посидели на берегу и уже часам к десяти вечера полезли в палатку заниматься своими делами.

Будь то кровать или спальник, Анжелика залезала на меня с ногами, вытягивалась, оплетала ласковыми руками, клала голову мне на грудь и так могла лежать целую вечность. Я не знал, чем себя занять, поэтому сдвигал ее на бок, по-прежнему оставляя лицом к себе, мы целовались, Анжелика закидывала на меня ногу, и так вот, лежа на боку, мы и начинали заниматься самым приятным делом в мире. В этом прелесть худеньких девушек: вы можете целоваться и заниматься сексом, лежа на боку лицом друг к другу. На это уходит гораздо меньше усилий, нежели лежать сверху, опираясь на локти. В такой позиции, если девушке нравится, можно прозаниматься и час, и больше. Единственно, моя подруга совсем не могла лежать без движения и начинала ускоряться, когда я и так уже был на самой грани, приходилось сильно хватать ее за задницу, успокаивая больше себя, чем её.

На следующее утро мы решили не торопиться с выездом и поваляться на море до обеда.

Анжелика приоделась.

Ближе к одиннадцати над морем повисла подозрительная туча, которую мы решили обогнать. Бойко свернули лагерь и направились в Туапсе, до которого оставалось всего одиннадцать километров.

Осматривать достопримечательности (в наличии которых я сильно сомневался) мы не стали, а забили в поиск Пятёрочку, накупили всякой всячины и уселись на ступеньки есть.

Ресторан эконом-класса.

После Туапсе свернули под девяносто градусов по направлению в Майкоп. До него было 200 километров и я надеялся, что дорога через горы будет живописной.

Зря надеялся.

Возможно вы скажете, что я избаловался, но такие вот зеленые холмы — слишком простое зрелище для глаз. Скал нигде не видно. И даже Анжелика, не избалованная путешествиями, совсем перестала фотографировать. Я понял, что она начала уставать, а потом и замерзать.

Попался участок гравийной дороги. Я ехал растопырив ноги, боясь завалиться и жениться (Второе правило мотоциклистов), и даже самосвалы обгоняли нас, поднимая облако белой пыли и обстреливая камнями из-под колёс. Нас изрядно потрясло.

Наконец Майкоп. Я подумал и свернул в сторону гор, хотя свинцовая туча с берега моря уже висела над зеленой линией горизонта, отстав от нас совсем на чуть-чуть. До Гузерипля оставалось 70 километров, но мы не успевали. Настало время подумать о ночлеге и давно напрашивался перекур (из нас двоих курила Анжелика)

Рядом с заправкой стояла самодельная Эйфелева башня. Мы взяли кипятка, отъехали в сторонку выпить кофе и закусить бананами. Как вдруг нас окликнули.
(продолжение следует)

Николай Тринадцатый
2017 июнь
Россия, Краснодар

Комментировать

Будьте первым, кто оставит комментарий!