Островитянин Часть 1 Нервы, пересадки и Сампа́лок здравствуй

Это было жёстко. На контроле в аэропорту не только попросили показать обратные билеты, но и пробили их по базе.

У меня при себе были липовые Катарские авиалинии, но очень похожие на настоящие. И была непроплаченная бронь на Катай Пацифик, настоящая, но совершенно нереальная: с двумя пересадками через Гонконг и Цюрих (когда бронировал я одновременно пил и промахнулся по кнопке, точней попал, но не в ту) в какую-то _опу мира (а на самом деле в Белград. Я был здорово пьян)

Тут надо пояснить: когда вы куда-то летите, то в аэропорте при вылете и по прилете в чужую страну вы обязаны показать обратные билеты. Но когда вы летите на полгода, они вам нафиг не нужны, и выбрасывать деньги на билет совершенно не хочется и вообще глупая затея. Приходится выкручиваться, бронируя липовый билет или изготавливая вообще фальшивый.

Я показал второй билет, тот что в Белград (перед этим сидел и вспоминал а где это, были варианты. Ведь я там был! И кстати, если бы меня спросили, я бы засыпался окончательно)

Офицер за стойкой попросил мой телефон в свои руки, прокрутил картинку с билетом вниз и снова вверх, ввёл код брони в систему и… хобана! Меня пропускают. Нажми он на одну кнопку больше и я бы никуда не улетел, оставшись во Вьетнаме навсегда. Билет для индусов, русских, жителей Мозамбика и Нигерии нашей категории граждан должен быть полностью проплачен. Кстати тот билет в Белград стоил около двух тысяч долларов, а неоплаченная бронь мне обошлась в 350 рублей.

* * *

Азия буквально ворвалась в меня с песком и пылью, запахом придорожных закусочных с примесью выхлопных газов и неисправностями канализационной системы. Ещё вчера я ходил по квартире в валенках (мы смотрели с мамой: на кухне было +17, а в остальных комнатах и того меньше) и, катаясь на велике в замерзшем лесу, вдыхал аромат прелой листвы и дрожал от холода всем телом. А сегодня я затащил толстую вьетнамку в шестиместный номер дешевого хостела, пока в комнате никого не было. Мы спешили: я расстегивал ей лифчик, она одновременно стаскивала трусы, мы то и дело сталкивались руками, мешая друг другу. В комнату так никто и не вошел.
Ну, здравствуй, Азия!

Сборы были не долгими. Всё, что нажито непосильным трудом:
Половину веса рюкзака занимают электрические штекеры, зарядки и переходники. Новый ноутбук не попал в кадр, он в два раза больше предыдущего и в рюкзак не влезает, что очень неудобно, поедет в отдельном портфеле.

Вылет со Внуково. Не обошлось без эксцессов: выехал за три часа, с большим запасом (от Юго-Западной всего-то добираться минут двадцать), но на Киевском шоссе авария и мы встаем в очень медленно ползущую пробку.

А со мной рядом сидит парень, он выехал за два часа! Советую ему пока стоим зарегистрироваться на рейс, второй сосед в машине берёт с нас пример и делает тоже самое и мы все успеваем на свои самолёты!

Полтора часа до вылета, но у русских привитая необходимость стоять в очереди.

Прощай, холодная Россия.

Я стараюсь пройти электронную регистрацию на первых секундах как только она открывается, за сутки до вылета, чтобы занять место у окна. Приятно не только смотреть на пейзаж (тут скорей мне страшно, чем приятно), а удобно спать, подложив надувную подушку к иллюминатору.

С какой стати вдруг в начале повествования я оказался во Вьетнаме с толстой вьетнамкой?

По сути тут два вопроса в одном. Летел я в общем-то обратно в Манилу, то есть на Филиппины. Но теперь это стало еще дальше, чем до Таиланда, и прокладывать маршрут всё сложней. И самый дешевый рейс оказался через Стамбул (!) и Вьетнам. Мне подумалось, что это не так уж плохо, так как мне надо было починить один выпавший зуб, а моя дорогая доктор Линь живет как раз в Сайгоне. И я растянул пересадку на три дня, чтобы всё успеть сделать. Ремонт зубов во Вьетнаме в два раза дешевле, чем на Филиппинах, и в три раза, чем в Москве. Вот так я оказался во Вьетнаме.

А почему с толстой вьетнамкой? Потому что во Вьетнаме живут вьетнамки. Тут всё очень просто. В Москве с девушками стало настолько плохо, что у меня два месяца не было вообще никого, кроме моих фантазий и жёсткого диска с фильмами не очень приличного содержания. Поэтому за день до вылета я написал в Сайгоне нескольким девицам, нарочно не самого юного возраста, так как уговаривать и выгуливать не было ни времени, ни желания. И одна из них вызвалась приехать самостоятельно, это и была та самая.

Пересадка в Стамбуле.

Я был сильно удивлён, разглядывая экран монитора, встроенного в спинку кресла, на какой высоте мы летим и с какой скоростью (столбик справа)

Турецкие авиалинии не только хорошо кормят, но и наливают! Я успел два раза попросить стюардессу подлить мне виски Балантайн, заработав таким образом дисконт в 500 рублей, исходя из средней стоимости бутылки.

Вылетев из Москвы в восемь вечера, я вышел из аэропорта Сайгона в пять часов пополудни следующего дня. В воздухе висела такая влажность, а тучи были такими черными, что стало понятно — сезон дождей еще в полном разгаре. Хорошо я нашел хостел всего в одном километре от аэропорта.

Комната на шесть кроватей, но никого нет, я первый постоялец. Ближе к ночи подтянулись остальные.

На утро у меня запланирован визит к врачу.

Вьетнамское утро.

За те пять лет, что мы не виделись, Линь открыла собственную клинику.

Протезирование зуба займет два дня, я чудом укладываюсь по времени. После доктора возвращаюсь в свой хостел. Он здесь на углу, на втором этаже.

Приезжает толстая вьетнамка. На фотографии она выглядела худее. Фото с сайта:

Но грудь прям-таки бросается в глаза и я не мог пройти мимо.

Поднимаемся в комнату. День, все разбежались на осмотр достопримечательностей. Пока я пью кофе, девушка ходит вокруг меня кругами, обтирается, старается спровоцировать. Это было несложно — спровоцировать меня.

Моя койка внизу. Заталкиваю ее за эту занавесочку, начинаю сдергивать одежду, предварительные ласки не требуются.

Хостел хороший, рекомендую, только полотенцами не пользуйтесь.

Огромный красивый жук залетел в окно.

Девушка визжит и хохочет.

На следующую ночь решаю переместиться в гостиницу, разница по деньгам незначительная. Вьетнамская девушка помогает перебраться, благо идти всего через дорогу.

Вьетнамские деньги. Перепутать 10 и 100 нефиг делать.

А зуб обошелся в пять миллионов.

На вечер покупаю прекрасные манго. Не смотрите, что они зеленые, они жёлтые изнутри. И очень спелые.

В номере фотографирую пейзаж «Пищевая Цепочка»

И вот вечер следующего дня, аэропорт Сайгона, где мой билет досматривают с пристрастием. И новый рейс.

Утром по прилёту снова-здорово — километровая очередь на паспортный контроль для выхода в город. Передо мной двух индусок уводят и они больше не возвращаются. В соседней очереди пропускают всех подряд. Подбегаю к пацанам, филиппинцы, «пропустите!» Те: «давай-давай!», смеются. И сонная офицерша не глядя меня пропускает, шлёпнув месячный штамп в мой паспорт.

Шесть утра, но мелкая уже не спит, она ждала меня полгода. Выкатила мой мотобайк, не смогла его завести, и стоит у дороги.

Я пытаюсь добраться по возможности бюджетно: сначала на мотоколяске, потом на автобусе.

Который меня завозит черте куда. На всё плюю и беру такси. В начале десятого подруливаю к школе, где меня уже три часа ждёт Лара. На этот день у меня забронирован хороший отель. Мытарства закончились.

(продолжение следует)

Николай Тринадцатый
2019 сентябрь
Филиппины, Манила

Комментировать

2 комментариев к "Островитянин Часть 1 Нервы, пересадки и Сампа́лок здравствуй"

avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Аркадий

очень с нетерпением ждал новых постов и …… НАКОНЕЦ ТО!!!
Хочется еще и еще ! а главное поскорее с обильным количеством фотографий.
читаю Вас уже как пол года. все СУПЕР!
сам начитавшись Ваших постов, взял отпуск на месяц всего лишь, но решил сорваться в тай, тоже с палаткой и арендой байка. спасибо за то что вдохновляете !))))