А сегодня случилось такое, что вам и не снилось в ужасном сне.
Поехали мы с мелкой прокатиться по обычному маршруту и я подумал шутки ради переехать реку, которую переезжал уже много раз, например здесь.
Я учел, что реку запрудили и уровень воды поднялся. Что ж, тем интересней.
Девушка пребежала на другую сторону по мосту (он в двадцати шагах) фотографировать мой героизм.
Дальше картинки покажут, что было.
Я всё ещё еду!
Вода перехлестнула сиденье, и только тогда всё видавшая и безотказная Хонда заглохла.
Я закатал шорты, деньги и документы перевесил на шею.
Люди на берегу пришли на помощь.
Мужчина в клетчатой рубашке, несмотря на ранний час, был очень весел и от него заметно попахивало виски. Когда я сказал, что надо бы найти машину для эвакуации в город, мужчина ответил «да зачем, сейчас поменяем масло и поедешь дальше». Говорил он очень уверенно.
Я сказал мелкой, что нужен сервис. Она ткнула пальцем в клетчатого: «это и есть сервис».
Ну-ну. Я сказал, что если он заведет байк, я заплачу сколько надо. Он поехал за маслом, а мы уселись ждать.
Клетчатый вернулся в еще более приподнятом настроении. Масло он привез, но оказалось забыл ключи. Сливную горловину открывал отверткой и камнем. Из картера вытек мой литр масла и два литра воды. Я был в унынии.
Клетчатый залил масло и сказал «заводи».
Стартер крутил как надо, но двигатель не подавал признаков жизни. Наконец где-то через полминуты, когда я слегка отвернул ручку газа, двигатель вдруг завелся! Радости моей не было предела.
— Сколько с меня? — спросил я нашего спасителя.
Видно было, что мужчина колеблется. Он прикидывал так и эдак, и наконец выдал цифру в 160 бат (5 долларов). Я дал 6 долларов, отказавшись от сдачи. Сделал памятную фотографию с нашим чудо-механиком.
Надо заметить, что когда мы поехали дальше, на каком-то этапе двигатель перестал тянуть, а потом и вовсе заглох. Это не похоже было на случайное совпадение, я развернулся и поехал к дому (мотобайк глох только на холостых). В городе уже другой механик разобрал мотобайк подчистую и слил из двигателя еще стакан воды. Все продул, собрал обратно и залил новое масло.
На самом деле мне всегда было интересно, что же из этого получится. Новый приобретенный опыт обошелся в 30 долларов.
Николай Тринадцатый.
2016 апрель
Таиланд, Чианг Май
Комментировать
2 комментариев к "Б-16 Часть 11 Под водой"
Любишь ты Николай острые ощущения. Тем более в дальней дороге. Когда твоё бытие на прямую зависит от твоей Хонды.
Что-то мне кажется что одной из причин того что мотор глох была вода в воздушном фильтре. Но я могу и ошибаться.
Вот теперь я знаю какова глубина максимального брода для Хонды.
Да, совершенно верно. И в общем-то глубина максимального погружения на любом мотоцикле определяется высотой расположения воздухозаборника.